PLEXUS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PLEXUS » Библиотека » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампир.

Происхождение.
Вампиры появились много лет назад, в средневековые века. Супруги Эстер и Майкл, жившие в Европе, где свирепствовала чума, отправились на новый континент и надеялись найти для себя здоровую пищу и дом. К их удивлению, практически все земли нынешней Америки населяли оборотни, однако Эстер и Майкл решили остаться. Спустя многие годы они обустроились среди своих опасных соседей, завели детей, обустроили дом. Однажды один из их сыновей, не послушавшись родителей, убежал в полнолуние посмотреть на превращение волков. Наутро оказалось, что мальчик убит.
Тогда Майкл обратился к ведьме Аянне за помощью, но та отказала ему. И Эстер, которая так же могла похвастаться своими талантами, решила сделать все сама. Она обратилась к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров - бессмертных и неуязвимых.
Майкл подмешал своим детям человеческой крови и убил их, и наутро вся семья уже была вампирами. Однако, оказалось, радости им это не принесло. Солнце, к которому обращалась Эстер, разъедало их кожу, а цветы вербены обжигали руки. Однако проблемы только начинались.
В одном из сыновей Эстер проснулся волчий ген, и стало ясно, что его отец не Майкл. В семье разразился скандал. Майкл выследил и убил своего соперника-оборотня. В надежде все исправить, Эстер наложила на сына заклятие, блокирующее его волчью сущность, но было поздно. Сын не мог ее простить, и он убил отвергшуюся мать, свалив всю вину на отца, а потом ушел из родных мест с братом и сестрой.

Силы.
↗ Вампиры намного сильнее, чем люди. Чем старше вампир, тем сильнее физически он становится.
↗ Они могут ускоряться до ста миль в час, благодаря чему человеческий глаз не может заметить их передвижения.
↗ Вампиры лучше слышат, могут чуять кровь на далеких расстояниях и видят в полной темноте.
↗ Повышенная регенерация позволяет вставить обратно свою конечность, которая срастется.
↗ У вампиров есть способность к гипнозу, однако она не работает на других вампирах или оборотнях.
↗ Вампир перестает стареть, когда обращен. После этого они неуязвимы ко всем вирусам и болезни. Становятся бессмертными, пока их не убьют.

Слабости.
↘ Вербена. Убить вампира не может, зато делает его слабее. От прикосновения кожа начинает гореть.
↘ Обезглавливание приводит к мгновенной смерти.
↘ Ведьмы в состоянии взорвать кровяные сосуды вампиров.
↘ Если у вампира вырвать сердце, он мгновенно умрет.
↘ Огонь сжигает вампиров до смерти, их кожа чувствительна к солнечному свету.
↘ Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то ослабнет. Если деревянным колом пронзить его сердце - он умрет.
↘ Вампиры не могут войти в дом без приглашения, иначе они начнут задыхаться в доме, в который их не пригласили.
↘ Если вампиру сломать шею, это отключит его на какое-то время.

Сущность.
Когда вампир питается или возбужден, его лицо становится бледным, под глазами проступают синие сосуды, глаза становятся красными, а их клыки удлиняются, становлясь более хищными. Вампиры любят играть со своими жертвами прежде, чем укусить. Им более приятна охота, чем само кормление. Питаются они кровью людей и животных, однако вторые делают их слабее. Если вампир продолжительное количество времени не пьет кровь, то его сердце начинает качать ее из него самого. Он не умрет, но его тело начнет иссушаться, что довольно болезненно. Жажду крови подавляет алкоголь и кофеин. Это дает вампиру иллюзию жизни, согревая его тело.
Обращение.
Укус вампира не обращает человека. Чтобы обратиться, ему нужно выпить вампирскую кровь и умереть в течении последующих 24 часов, пока кровь находится в его организме. Спустя время человек очнется, но еще не будет являться полноценным кровососом. Чтобы закончить процесс, ему нужно выпить человеческой крови в течении 24 часов, иначе он умрет.
Расовые признаки не передаются по наследству, т.к. у вампиров не может быть детей.

0

2

Ведьма.

Сущность.
У ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковые период. Ведьмы существовали в течении многих столетий, передавая навыки из поколения в поколение. Их можно назвать слугами природы: они делают свою работу для поддержания баланса. Однако колдуны-эмиссары, называющие себя друидами, из Бикон-Хиллс давно лишились нужных знаний и сил к магии, поэтому не верят в существование заклинаний.

Силы.
↗ Управляют силой природы и влияют на природные явления.
↗ Обладают ясновидением.
↗ Управляют четырьмя стихиями и электричеством.
↗ Способны перемещать предметы.
↗ Ведьмы могут нанести вред как вампирам, так и оборотням.
↗ Способны временно отключить кого-либо.
↗ Могут управлять сознаниями людей.
↗ Ведьмы не могут быть загипнотизированы вампирами.
↗ Варят зелья, содержащие магические свойства.

Слабости.
↘ Ведьмы - люди, поэтому у них есть все человеческие слабости как физические, так и эмоциональные.
↘ Чем больше ведьма практикует магию, тем больше перенапрягается. Иногда это может привести даже к смерти.
↘ Страх и смятение делает ведьму слабой, блокируя ее способности.
Заклинания и ритуалы.
× Любые украшения, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем. Так же есть кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, если та вызвана сверхъестественным явлением.
× Ведьмы могут изолировать кого-либо в определенном помещении так, что это существо не сможет выйти.
× Способны связываться с духами, призывать их в этот мир, разговаривать с ними.
× Управляют чужой болью.
× Могут определить местонахождение человека с использованием свечей, карты и крови родственника.
× Способны сквозь большие расстояния передавать записки.
× С помощью гипноза могут узнать у человека все его тайны.
× Ведьма может забрать силы ведьмы, и только она может ей их вернуть.
× Умеют создавать астральные проекции.
× Обладают заклинанием, помогающим духу одного человека овладеть телом другого человека.
× Умеют воскрешать.
× Могут ставить защиту на людей от любого сверхъестественного ущерба.
× Могут увеличить\уменьшить скорость обращения оборотня.
× Способны усыпить человека.

0

3

Оборотень.

Происхождение.
И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней.

Классификация.
× Альфа. Самый сильный волк в стае, вожак. Отличаются красным цветом глаз, а их трансформация может быть в виде огромного волка, в зависимости от их самоконтроля. Вожаком стаи можно стать разными способами: по прямому наследству, через убийство старого альфы и с помощью личных качеств. Оборотни с сильным характером могут стать альфами без смертей. Таких оборотней называют "истинными альфами". Сила альфы зависит от его коллектива и количества вокруг него бет.
× Бета. Слабее, чем альфа, но именно эти волки являются его опорой. Чаще всего у них янтарный цвет глаз. В случае, если оборотень убивает невиновного, его глаза меняют цвет на синий.
× Омеги. Волки-одиночки, отказавшиеся от своих стай. Чаще всего это предатели, поэтому омег не слишком жалуют беты. Еще одна причина этому - омеги намного более уязвимы, поэтому возникают ссоры из-за силового неравенства.

Обращение.
Оборотнем можно родится в случае, если оба родители так же волки. Такое превращение происходит в подростковом возрасте на пике созревания личности и организма. Однако оборотнем можно не родиться, а стать. Оборотень в своей волчьей форме должен укусить человека. Здесь возможны три исхода: человек станет волком, умрет или никем не станет, но получит иммунитет к звериным укусам. Предугадать исход почти невозможно, хотя чаще всего люди обращаются. Когда человек становится оборотнем, все его мелкие раны, хронические заболевания излечиваются.

Силы.
↗ Обладают повышенной физической силой и регенерацией.
↗ Очень выносливы и обладают хорошим слухом, реакцией, видят в полной темноте.
↗ Альфа-оборотень может контролировать всю свою стаю, регулируя их степень трансформации, страхи и чувства.
↗ Не так быстры, как вампиры, зачастую бегают на четвереньках. Зато выматываются не так быстро и намного терпимее к боли.
↗ Чужую боль могут забрать своим прикосновением.
↗ Укус оборотня смертелен для вампира.

Слабости.
↘ В полнолуние оборотням тяжелее контролировать себя, поэтому обычно это время они проводят вместе со стаей, помогая друг другу не сорваться. В полнолуние их животный инстинкт и голод затупляют человеческую натуру.
↘ Волчий аконит и омела для оборотня, как сильный яд. Он ослабляет их способности, делает слабыми, а в больших дозах убивает. Однако аконит может послужить и противоядием, а так же вызвать галлюцинации у простого человека.
↘ Если по телу оборотня провести ток, он не сможет трансформироваться.
↘ Оборотни не могут трогать вещи из рябины, она служит своеобразной клеткой. Например, волк не сможет выбраться из рябинового круга или открыть рябиновую дверь. Разорвать подобный круг может только обычный человек.
↘ Оборотня можно убить, нанеся ему смертельные повреждения, которые прекратят функционирование организма. Например, отрубить голову, вонзить нож в сердце.
↘ В затмение оборотень не может трансформироваться и теряет все свои способности, становится человеком.

0


Вы здесь » PLEXUS » Библиотека » Расы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно